пятница, 2 сентября 2011 г.

Дневник

Вот сейчас сижу тут, и пишу этот бред вместо того чтобы делать французский или хотя бы сложить все тетрадки в кучу.  Грустный день. Во-первых началась школа. Во-вторых мои тупые одноклассники, я не понимаю, они что за лето еще по тупели?! Цензура и пошлость. Хотя так было класса с пятого. Посидев вчера у Наташи с ними, я поняла что с ними скучно, не о чем поговорить. Поэтому быстренько смоталась к моей любимой Ремпфер. Я скучаю по ней. и по сосиске!

у меня пол часа чтобы доделать этот французский. Не хочу. А потом закрытая школа. Да, да.. Глупо, особенно если учесть что я смотрю 2 раз. Если честно смотрю только из за Виктора Николаевича... Ну он такой классный!
ладно еще 5 минут пишу.
Завтра надо ехать в охотный за сумкой, не знаю найду я что нибудь или нет. Пройдя весь Европейский я так и не нашла ничего стоящего. хочу завтра с Машкой встретиться. Или с Лешей. Уже месяц не виделись.. 

Читаю рецензии к фильмам. Хочу в кино, посмотреть Джейн Эйр. Интересно, появился ли тот гений чтобы снять лучше Джулиана Эмиса. Мне кажется что это лучшая экранизация.

Что то я перескакиваю с темы на тему, придется сделать еще один прыжок, так как хочу поблагодарить, Леру которая подбила меня на то чтобы записать весь бред хранящийся в голове в блог. Спасибо, моя хорошая.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

У тебя явные проблемы с запятыми. И Та экранизация " Джейн Эйр" , которая есть.... Она, вобщето, единственная в своём экземпляре, так что сравнивать не с чем. А та , которая вышла... Ну ты её ещё и не видела:)
И поверьте, сумки, Наташки и тусня, это не самое святое в жизни! Лучше грамматики френа учи:)

Anna комментирует...

С запятыми? Ну вы тоже не идеальны наверняка.
Не люблю когда указывают на мои ошибки. И экранизации Джейн Эйр, довольно много. Гугл в помощь, если не верите. Да, не видела. Но рецензии многообещающие. А вы видели новую экранизацию, если не посмотрели не стоит и судить. И еще, это МОЙ блог, и поэтому Я пишу то, что хочу. Это вам ясно? Не волнуйтесь, учу. Все успеваю. Но все равно спасибо, что обратили на мой блог внимание, буду стараться писать лучше!

Rempfer комментирует...

о Эртман моя, все хорошо у тебя!!!))
и для анонимного писателя- встречи с друзьями у каждого в жизни является одним из самых главным.. так как без близкий друзей мы никто... и если уж на то пошло, то не стоит писать анонимно свои мнения..! не стыдитесь себя

Anna комментирует...

спасибо милая моя!) Люблю:*