вторник, 13 сентября 2011 г.

Балет

Мне удалось пересмотреть Черного Лебедя, при просмотре я вспомнила как я занималась балетом.


Тогда я понятия не имела, о балете... Что там, как там. Я решилась пойти(это была первая моя секция) потому что моя подруга Катюшка восторженно отзывалась о занятиях. Ну а почему бы и не пойти? Красивая осанка, походка. Первое занятие.Разминка,Станок, Постановка небольших этюдов. Я старательно выполняла упражнения и в конце занятия, я уставшая, но безумно счастливая с улыбкой кинулась к маме, и эмоционально рассказала ей о занятие. Мне приходилось ездить, Занятие начиналось в 6, после него особенно зимой было страшновато идти.Город наш маленький, довольно тихий, но все равно. Прошло время, новые поставленные танцы, красивые костюмы, вот и время для выступления на сцене. В зале много людей, но для меня зрительный зал как черная дыра. Ноги трясутся, в животе бабочки, руки влажные, вот и время выходить. Не думаю, автоматически выполняю движения. я безумно счастливая, про себя: как же мама сидящая в зрительном зале мною гордиться!

 Уставшие и счастливы сидим в гримерке, Заходят родители, поздравляют нас. 
 На следующих выступлениях я уже начала чувствовать себя увереннее. В одно из занятий нам сказали, что у нас новый хореограф, вести эта девушка будет разминку. Разминка для балерины очень важна. Перед этим у нас довольно долго не было занятий, я разминалась дома, но это не совсем то.  И мы почти не разогреваясь, преступили к шпагатам. С шпагатом на левую ногу у меня всегда были проблемки, но учительница не жалея меня резко посадила на него. было очень больно. Новой девочке сказала, либо ты садишься на шпагат или с карьерой балерины можно распрощаться.  Девочка рыдая села,я плакала вместе с ней из солидарности, от обиды и унижения. После этого занятия, я в слезах подбежала к маме и сказала, что не собираюсь заниматься. Она меня уговаривала, и на следующий раз, подходя к залу я очень сильно боялась новой хореографички. В ласточке мы стояли у неё минут 20, она спрашивала нас как называется то или иное движение,для чего оно. Я терпела её очень долго, но я не железная, я не выношу когда на меня давят.  Около зала я расплакалась, и не пойдя на занятие ушла. Родители видимо поняли, что я до шла до точки... На меня не давили... Сейчас я думаю, что очень зря. Что бы со мной было сейчас, если бы я занималась? Мне больно представлять перспективы открывающиеся передо мной, если бы я продолжала танцевать. Но сейчас уже поздно, об этом задумываться.


Комментариев нет: