суббота, 3 сентября 2011 г.

Спасибо!

Хочу сказать спасибо этому дню) Хороший денек, было бы таких по-больше.
Проснувшись утром только после того как прозвенел 3 будильник, я  начала прокручивать в голове 1000 причин чтобы не идти в школу. Но все равно пришлось:( Жутко медленно я выползла из дома, накрапывал дождик, Только этого не хватало! добежав до остановки, я еще пол часа ждала этот тупой автобус. Еле еле вытерпев 4 урока, на географии нам сказали что мы с Наташей не воспитанные, а на биологии мы зачетно поржали над многососковостью, и что то тоже связанное с этим. Придя домой, я так разленилась, что вышла из дома только в 3. Через полчаса мы встретились с Барсучонком в метрополисе. Найдя мне классную сумку и не найдя кошелек мы отправились есть. После кафе мы объевшиеся пошли к метро. Уже подходя к дому мне приспичило купить маме цветов, на День Рождение ей. Теперь дома по всюду вазы с цветами. Люблю их.
Когда я занималась ими( обрезала кончики, ставила в вазы) они настроили меня на хороший лад. Что я даже по любила весь мир)  Ну что за бред? 

Комментариев нет: