суббота, 10 сентября 2011 г.

быть счастливым. любить.

"Eдинстенное, что я люблю в августе, это покупать ТЕТРАДОЧКИ, ДНЕВНИКИ, РУЧКИ, КАРАНДАШИ И ОДЕЖДУ ОДЕЖДУ ОДЕЖДУ ДАА!"
Прочитала я у Наташи в группе, Разве?
Вспоминаю, прошлый год 2010. Уже сначала лета я теребила маму с вопросом, ну когда же мы за всем этим поедем? И в августе, я как сумасшедшая носилась по магазину в поисках самых красивых тетрадок, ручек и фломастеров. А придя домой, час сидела на полу с кучей всего того, что купила. И думала какую тетрадку выбрать для алгебры, биологии, географии и остальных предметов.
А в этом году, я ходила по магазину с грустным лицом. И беря в руки тетрадку я чуть ли не плакала. И при этом думала. "Почему, моё любимое из года в год занятие, меня не радует? Как раньше было хорошо. Всего лишь канцтовары, эта мелочевка и я счастливая. А сейчас? Почему так? Я хочу, чтобы меня все это радовало!" При этом воспоминания детства, как раньше было замечательно. Беззаботно. Всегда бы так. Но нет. И чтобы совсем себя не довести, я попросила маму выбрать все за меня. Мама. Почему мы с возрастом перестаем ценить её? Как можно забыть то, что она для нас делала? Самый родной и близкий человек.

                   Давайте ценить, своих родителей, и не забывать, что они сделали для нас!

Комментариев нет: