воскресенье, 11 сентября 2011 г.

для многих счастье - 2 литра для некоторых - 2 грамма а для меня счастье
           это видеть, как улыбается мама

Смайлики с сердечками, влюбленные смайлики, сердечки | Smayli.ru


когда мне плохо, мне нравится находиться среди людей, которым также хреново,а  счастливые люди жутко бесят меня в такие моменты, понимаете?
Смайлики с сердечками, влюбленные смайлики, сердечки | Smayli.ru
                                  изливая душу, главное, не вылиться полностью
 Смайлики с сердечками, влюбленные смайлики, сердечки | Smayli.ru
самое страшное - это чувствовать одиночество рядом с близким человеком
Лучшая подруга - это такой человек,
который выскажет тебе в глаза всё, что её в тебе бесит.
а всем скажет,
что ты самый замечательный человек на Земле.
Полушёпотом, голосом простывшим. Даже если так, я тебя слышу
у меня твой профиль перед глазами, а руки в крови,
они так же изрезаны как и сердце внутри.

Комментариев нет: