понедельник, 28 ноября 2011 г.

Дня два назад точно решила измениться, вместо этого прижала попу к дивану, включила мультик по телику и не собиралась никуда вставать.

Вчера на двери повесили объявление, что свет будет отключен с 10:30 до 15:00. Ничего подобного! Вместо того чтобы спокойно помыть и высушить волосы голову, я сидела в Интернете, боясь что сейчас все вырубят. Ну я как обычно в своем репертуаре. Сегодня я весь день ленюсь. Хотя я делаю это постоянно, но у меня бывают вспышки активности. А сейчас ни-ни! Итак, план на ближайшие 3-4 часа:
1. Помыть и высушить голову
2. Приготовить что-нибудь вкусненькое. (ждем фото отчет)
3.Сделать пересказ по англ.яз.


Уже, вечер и я сделала все что запланировала на этот день. 
Я люблю Машульку. Не смотря на то, что мы с неё в последнее время реже общаемся только по воскресениям на мтх, я считаю её своим хорошим другом. Да и она меня, хотя я ей постоянно твержу, что раньше мы общались лучше. Маша отрицает.
 У меня появилась "голубая" мечта. Ура, теперь я знаю, что мне твердить в такие минутки когда бьют куранты, падает звезда с неба или на часах 22:22.
Я никому её не расскажу, иначе не сбудется. В это я верю с раннего детства.
Что-то я сегодня расписалась, уже 3 пост за день. Это хорошо, что у меня есть мысли... Правда иногда мне сложно их связать между собой и они в хаотичном движении мечутся в голове.
Ну что, до следующего озарения? 

Комментариев нет: