четверг, 24 ноября 2011 г.

Я люблю свой организм, и я хочу хорошо выглядеть, - для меня это важно.
Поэтому всякое г-но, от которого портятся кожа и зубы,
я есть не буду, и ни малейших ограничений тут нет
(копеечные шоколадки из ларька, "выпечку"
оттуда же, шаурма-беляши-чебуреки из бегающих рядом дворняг
и хз на каком масле, МсDonald's - ваще без комментариев,
достаточно только вспомнить фоту любого американца,
живущего не в Голливуде -
жирную, студенистую, рыхлую, качающуюся массу,
- смотрела передачу, это из-за МакДона они такие.
Там как-то на гинетику влияет.
Все остальные толстяки во всех странах - такие мячики, сбитенькие, плотные )))
а эти.....). Тут ряд можно долго продолжать, но, думаю, мою мысль ты поняла.
Что касается продуктов, которые вкусные и не вредные (т.е. не состоящие из гуана),
но которые каждый день для фигуры не айс, - так от них
никто и не отказывается.
Просто не едим их каждый день, а планируем и вписываем в рацион,
- в этом тоже есть определенный кайф, контроль над
ситуацией и некая ода любви к своему организму.

Я не буду есть "Аленку" или "сочник" из ларька, я завтра зайду позавтракать
в кофейню и съем мусс из горького шоколада с ананасом
и каплей рома или маффин с вишневым джемом... Ух, как день начнется! )
-вот в таком ключе- далее, все что ты любишь, будь то роллы, спагетти
из муки грубого помола, греча с белыми грибами, кусок хорошей пиццы на тонком тесте,
сырную тарелку, курыный шашлык, про десерты - см. выше, -
ВСЕ это можно спокойно запланировать себе и записать в планировщик питания.
И никаких проблем не будет, никакого "чувства обделенности", ты что)
Просто надо гибче, как игра такая....
Встретились с подругами и налегали на сырную тарелку и вино?
Значит, на завтрак ограничимся фруктом или
йогуртом... На ужин был шашлык за компанию с МЧ?
Значит, на завтрак - кофейку и enouph пока...
Не успела позавтракать? Значит, салат в обед
нах, возмем роллы/крем-суп/мясо-рыбу или пасту...

Зато какой азарт, когда ты реально, видишь результат...... Когда подтягивается живот, становится тоньше спина, когда после еды не клонит в сон или к книжке/ТВ, а такой драйв, хочется активности и фитнеса, потому как легкость в теле - необыкновенная, кожа очищается, сходят отеки и
глаза кажутся больше......


пища - это внутренняя косметика.
Причем убойного действия , т.к. поступает прямо внутрь,
в кровь, а не на поверхностные слои эпидермиса.
Так почему же, всегда задаюсь я вопросом,
косметику мы стараемся покупать подороже, покачественнее,
а еду - какую придется?..
Правильная, "чистая" пища, содержащая витамины и микроэлементы, -
важнейшее, чуть не основное подспорье тому,
чтобы иметь чистую свежую кожу,
густые шелковистые волосы, красивые ногти, зубы...
Тогда и кремы работают, одно усиливает и дополняет другое.
А когда у тебя забитые трансжирами сосуды,
когда коллаген не вырабатывается, т.к.
сахар этому мешает, кровь, соответственно,
не так "чиста" и плохо циркулирует...
Мы имеем кожу в прыщах, выпадающие тусклые волосы и
слоящиеся ломкие ногти. Красота. Поможет тут крем? Да ни фига.

Да, мои гастрономические изыски и "гламурные"
обеды вылетают мне в копейку,
но я себе говорю, что это - инвестиции в мою внешность.
Превентивные, если угодно, меры.
Да уж когда совсем с баблом туго бывает,
я лучше тряпку себе какую-нибудь не куплю,
но не снижу качество пищи.
Те же тряпки - вещь всегда доступная.
Бабки появились - день шоппинга, и ты в шоколаде,
это - дело быстрое, наживное. А если рожа убита, если
ты выглядишь на свой возраст или, Боже упаси, старше? Что делать?
Тут одним днем проблему не решить.
А вдруг "судьба из-за угла", "принц на белом Мазератти"?
Отведет он тебя в Третьяковский проезд, и будешь ты крута неебически.
Вопрос решается за час. Главное - чтобы исходник был достойный.
А если исходник неухоженный? с прыщавой серой рожей и невнятными волосами?...
Мысль не продолжаю, думаю, все ясно )).
К тому же, я знаю, что уж на тряпки заработаю всегда.
А вот будут ли деньги на дорогущую пластику и процедуры в швейцарских клиниках?
Это вопрос. Надеюсь, да ))), но вдруг?...
Так что надо отделять главное от второстепенного.
Что-то - сегодня нет, завтра есть. А что-то надо беречь смолоду ))

1 комментарий:

Vera комментирует...

смысл ты донесла))
мя с тобой!